Поисковая оптимизация - для чего она нужна сегодня?

Что такое оптимизация?

Сайт должен работать! Это не просто красивые слова, так же как сайт – это не просто набор симпатичных страничек в интернете. Вас должны находить и узнавать все те, кто в поисках чего-то конкретного или не очень открывает страничку поисковой системы. Именно для этого делается продвижение сайта. Все еще непонятно?


Разберем на простом примере

Вы владелец компании по продаже элитных носорогов и решили вложиться в качественный сайт. Вы наняли фотографа, отсняли и обработали фото каждого животного, организовали удобный и красивый каталог в интернете, договорились с поставщиками фирменных кормов и средств для полировки рога.

Не забыли и про главную страницу, контакты, даже возможность дистанционной покупки. Одним словом, все для клиента.

А клиент не идет((

Вы открываете яндекс и видите, что по запросу: «Купить носорога» - поисковик выдает сайты конкурентов Ивана Ивановича и Ивана Никифоровича, а Ваша красивая площадка маячит где-то далеко внизу. Почему?

Потому что не была проведена оптимизация под поисковые запросы!


Как делается сео-оптимизация?

Раскрутка Интернет-магазина – это сложный и многогранный процесс. Если не вдаваться в технические подробности, она включает в себя:

  • подбор основных ключевых запросов – фраз, с помощью которых клиенты ищут в интернете элитных носорогов, например, «элитные носороги в Москве» или «где купить носорога»;
  • создание страниц и написание текстов для них с учетом этих запросов – это и описание каждого носорога в каталоге, и информация на главной странице, и все остальные тексты на сайте; важный нюанс: тексты должны быть уникальными, а не скопированными у Ивана Ивановича или Ивана Никифоровича, иначе поисковые системы не будут их определять;
  • разработку специальных тегов для страниц и фотографий носорогов, они не видны пользователям, но необходимы поисковым роботам;
  • расстановку ссылок внутри сайта, например, на страничке о зеленых элитных носорогах ссылка на идеальный корм для них, продающийся на Вашем же сайте;
  • написание дополнительных статей для удобства пользователей, например, полезной информации по полировке рога носорога, а также нюансах содержания их в городской квартире.

 

Кроме того, грамотный специалист по продвижению обязательно будет следить, чтобы на сайте не было ошибок, ведущих в никуда ссылок и прочих мелких и не очень недостатков.


Оптимизация для поисковых систем или для пользователя?

Бывает, что, увлекаясь созданием текстов под определенные ключевые запросы, специалист забывает о посетителях сайта. В итоге на сайте обнаруживаются совершенно несвязные тексты, которые невозможно читать. Они подходят для поисковых систем, а не для живых людей. Увидев вместо полезной информации о разведении носорогов в домашних условиях, нечто несуразное и совершенно бестолковое, клиент уйдет к Ивану Ивановичу или Ивану Никифоровичу. Именно там он заодно и пару носорогов на развод прикупит. Оно вам нужно?

Создание сайтов и их оптимизация сегодня – это правильный баланс между технически верными текстами для поисковых систем и полезной и понятной информацией для потенциальных покупателей. Неважно, что Вы продаете, элитных носорогов, ездовых страусов или уникальных японских золотых-рыбок ниндзя, у Вас всегда будут конкуренты.

А значит, нужно сделать такой сайт, который будет полезен клиентам и понятен роботам поисковых систем. Тогда покупатели выстроятся в очередь именно за Вашими элитными носорогами.

← Вернуться в список статей