О клиенте
Сфера деятельности: инжиниринговая компания
Регионы продвижения: вся Россия
О задаче: на сайте фиксируется стабильный поток посещаемости, однако, несмотря на это, количество заявок от пользователей остается ниже желаемого.
Требовалось провести детальный сео-анализ, чтобы определить ключевые факторы, препятствующие увеличению числа заявок, и предложить стратегии по оптимизации пользовательского пути, улучшению интерфейса, контента или иных аспектов, влияющих на вовлеченность и мотивацию аудитории
Проблемы, которые необходимо было решить:
Маркетинговые цели:
Провели технический аудит сайта:
Техническое состояние сайта напрямую влияет на его сео-показатели, каждый проект должен быть максимально качественно сделан с технической точки зрения, чтобы хорошо индексироваться поисковыми роботами.
Наш чек-лист проверки состоит из более 50 пунктов, в том числе мы проверяем такие показатели, как:
Технический аудит показал, что параметры сайта находятся в норме и не мешают его индексации поисковыми роботами.
Провели SEO-аудит сайта:
Проверка SEO-параметров сайта так же очень важный момент для проверки сайта и понимания возможных причин плохого индексирования или низкой посещаемости сайта, а так же низкой конверсии.
Чек-лист проверки сайта по SEO-параметрам так же состоит из более, чем 40 пунктов, основные из которых:
Проведенный SEO-аудит показал, что семантическое ядро сайта было собрано не верно и не полно. Из-за этого целевая аудитория собралась не верная, большая часть пользователей приходила на сайт по информационным запросам и не являлась потенциальным клиентом компании (студенты искали информацию для курсовых работ). Так же текущие страницы сайта не полностью охватывали все зоны коммерческих запросов потенциальных клиентов компании.
Какие были даны рекомендации по результату проведенных проверок:
Дальнейшая работа:
Запросите стоимости аудита вашего сайта
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом